Доменное имя sex.com, которое считается одним из
самых ценных доменных имен в Интернете, будет продано на аукционе на
следующей неделе. Домен будет выставлен на аукцион в четверг, 18 марта,
компанией DOM Partners LLC, которая выделила деньги на покупку домена в
2006 году. Стартовая цена составит миллион долларов.
В январе 2006 года компания Escom LLC
выкупила доменное имя у основателя сайта знакомств Match.com и главы
компании Grant Media Гари Кремена. Он зарегистрировал
домен sex.com в 1994 году. Известно лишь то, что приобретение обошлось
Escom в 14 миллионов долларов. Однако уже более года Escom LLC не
выплачивает деньги, взятые у DOM Partners LLC.
Доменное имя sex.com, возможно, является самым ценным в мире. Как
следует из книги The Sex.com Chronicles, написанной в 2008 году
адвокатом бывшего владельца домена, одно время сайт приносил по меньшей
мере 15 тысяч долларов в день.
По его словам, если ранее только у 56% был доступ к сети Интернет, а
широкополосный доступ всего 5%, то сейчас более 87% школ имеют
возможность выйти в Интернет, а более 21% средних общеобразовательных
учебных заведений подключены к Интернету как клиенты широкополосного
доступа.
Говоря о выполнении государственной программы
"Комплексная информатизация системы образования Республики Беларусь на
2007-2010 годы", первый замминистра отметил, что с 2006 по 2009 годы
(статистика велась раньше, чем была утверждена программа. - Прим.
БЕЛТА) значительно улучшился такой показатель, как "Количество учащихся
на один компьютер". Если в 2006 году он составил 28 учеников, то в
конце 2009-го на один школьный компьютер приходилось 22 школьника. В
сельской местности эта цифра составляет 14 учащихся. По регионам
картина примерно одинаковая: наибольшее число учащихся на компьютер в
Брестской области - 26, а самый хороший результат в Минской - 19.
Конечно,
информатизация проходит не без проб
... Читать дальше »
Для продвижения сайта в сети каждым вэб-мастером используеются свои методы. Кто-то оптимизирует сайт для поисковых систем, кто-то меняется ссылками, кто-то покупает рекламу в интернет, кто-то занимается пиаром, а кто-то пользуется всеми доступными инструментами.
Если для Вас представляет интерес информация о том, как продвигается конкретный сайт или почему у конкретного сайта такая посещаемость, Вы должны изучить много характеристик этого сайта: счетчики посещений, ссылки с чужих сайтов на исследуемый сайт, где размещается реклама, где и как зарегистрирован сайт и прочее.
Все это можно сделать за некоторое время "руками". Для этого Вы должны знать и помнить синтаксис языка запросов к каждой поисковой системе, взять руками из HTML идентификаторы счетчиков, и перебрать много URL. Проанализировать сайт можно также используя свои инструменты или вэб-интерфейсы. Одним таким инструментом является онлайн сервис анализа продвижения сайта на сервере www.be1.ru. Простым указанием U
... Читать дальше »
Способы я расставил в порядке приоритета. Расположил их по убывающей : от наиболее эффективных к менее эффективным по моему мнению. 1. Почаще обновляйте сайт. Пусть это не будет какое-либо "материальное обновление", пишите все, что касается вашего сайта. Лучше не пользоваться стандартными фразами. Придумывайте оригинальные новости. Можно немного пофилосовствовать по мере способностей. :-) Новости желательно вынести на основную страницу. Ради оригинальности можно писать не только дату обновления, но и время с точностью до минуты :-) 2. Обмен баннерами 88х31 с сайтами такой же популярности (не ниже). Особенно на главные страницы. Сделайте для них специальное и видное место, не жалейте. На баннерики ставьте target="_blank”, чтобы сайты открывались в новом окне. 3. Сотрудничество с популярными сайтами. Например, можно договориться на размещение на главных страницах рекламных баннеров сроком до 1 месяца. Более месяца не имеет смысла. Прошел месяц - ищите другого сайта-партнера. Таким образо
... Читать дальше »
Приведу несколько вещей, которые необходимо помнить:
- контент сайта нужно писать, исходя из того, что его будут читать живые люди, а не поисковые роботы. Поэтому варианты с беглым написанием "нечитаемых" статей с великим множеством синтаксических ошибок, автоматические переводы и т.д - должны отпасть сразу же.
- раз уж выбрали определенную тематику ресурса, то ее и придерживайтесь. Только таким образом можно сформировать постоянную аудиторию читателей. Естественно, расширение информативности сайта за счет добавления новых рубрик, разделов - только приветствуется. Важно сохранять общую тематическую направленность.
- ну и не надо забывать о постоянном обновлении информации на сайте. Неплохим подспорьем будет использование информеров с других сайтов. Они их представляют бесплатно, есть возможность выбора тематики импорта новостей, вида их размещения и т.д.
Сейчас рассмотрим, что же хочет видеть ваша целевая аудитория на вашем сайте:
Эта статья предназначена, как вы уже наверно догадались, для новичков web-строительства, рвущихся окунуться в дебри Интернет–технологий и обзавестись собственным сайтом. Я вкратце обрисую свой нелегкий путь действий, а вам уже решать – либо следовать по моим стопам и вкусить всю прелесть творческих метаний, либо сразу насладиться конечным продуктом моих исследований.
Новое начало
Итак, пять месяцев назад я был неопытен, голоден и беден (впрочем, бедным остаюсь и по сей день). Но я страстно возжелал завести свой сайт. Знаний на эту тему было ровно ноль и, пробежав по страницам Интернета, я обзавелся двумя могущественными артефактами:
Используя Дримвивер я, наконец, осознал, что же такое Интернет страничка (благо у этой программы есть месяц бесплатного ознакомительного пользования) и сделал свой первый Интернет сайт на жестком диске
... Читать дальше »
Мой скромный опыт регистрации доменов и поддержки пользователей убедительно доказывает, что вопросы пользователей связанные с процессом регистрации и жизнедеятельности доменных имён, как правило, очень похожи друг на друга. Чтобы каждый раз не писать примерно похожие по содержанию ответы когда-то написал небольшой FAQ для этих целей из которого при случае копирую стандартные ответы. Очень облегчает жизнь. Рекомендую.
Вопрос: Какие символы допускаются в имени домена?
Ответ: Для обычных доменов допустимы латинские буквы (a-z), цифры (0-9) и дефис. Дефис не может находиться в начале и конце доменного имени.
Вопрос: Сколько символов может содержаться в имени домена?
Ответ: Минимальная длина доменного имени в большинстве зон составляет 2 символа. Это без учёта разделительной точки и зоны. В некоторых зонах минимальная длина 3 символа (например, INFO, SU, BIZ). Максимально длина доменного имени может составлять 63 символа.
В последнее время на многих сайтах по хостингу стали появляться ценовые предложения от 1$ в месяц, причем за этот один доллар вы получите чуть ли не все: и возможность исполнять скрипты perl, php, и базу данных MySQL, и места от 50 мегабайт и выше, и домен в подарок.
А вы в этот момент как "олух" сидите и платите целых 7-9 у.е. на своем хостинге и начинаете задумываться - "Почему бы не сэкономить?!".
Цель этой статьи не реклама того или иного хостинга, а задача показать, чем низкие цены могут обернуться для ВАС – потенциального клиента хостинга!
Давайте приблизительно рассчитаем минимальную себестоимость хостинга. Если хостинг молодой (а именно молодые хостинг компании предлагают демпинговые[заниженные] цены), то для нормальной работы хостинг компании нужно: Админ (от 800$) Бухгалтер (от 400$) 2 Человека, которые занимается суппортом (от 500$) Программист (от 500$) Владелец (все что останется)
В скобках указаны зарплаты, которые должны
... Читать дальше »
Один из важнейших недостатков размещения сайта непосредственно в сети компании заключается в необходимости высокоскоростного соединения с Интернетом.
Подавляющее большинство сайтов работает с неравномерной нагрузкой, пиковые значения которой значительно превышают средний показатель. По этой причине для подобного хостинга приходится резервировать канал как минимум втрое более широкий, чем требуется для повседневного функционирования сайта. Проблемы с недостаточной скоростью соединения наиболее актуальны для сайтов с обычно низкой посещаемостью, которые могут испытать внезапный наплыв посетителей после удачно проведенной рекламной акции.
С другой стороны, из соображений конфиденциальности информации далеко не каждый сайт можно разместить за пределами стен компании. Существуют и другие причины для выбора собственного хостинга, например, необходимость тесной интеграции сайта с системами корпоративного документооборота. Но в большинстве случаев для размещения интернет-проект
... Читать дальше »